Блог о леченииПозвоночникСпинаВиды рака, которые могут вызвать боль в спине.

Виды рака, которые могут вызвать боль в спине.

Боль в пояснице – частое явление и редко является признаком рака. Однако боль в пояснице может быть связана с различными видами онкологических заболеваний.

Распространенные причины боли в пояснице включают травмы в результате поднятия тяжестей, возрастные изменения позвоночника или же повреждения, полученные вследствие падения или автомобильной аварии.

Рак является редкой, но возможной причиной болей в пояснице. Боль в пояснице, связанная с раком, скорее всего, связана с опухолью в окружающей области (например, в толстой кишке), чем с раком самой спины.

Боли в спине, которые могут означать рак

Боль в спине, которая может быть признаком онкологического заболевания, обычно возникает наряду с другими симптомами рака.

Примеры этих симптомов включают в себя:

• боль в спине, которая не связана с движением или не усиливается при движении
  • боль в спине, которая сохраняется даже после физиотерапии или других методов лечения
  • изменения в работе кишечника, например, кровь в стуле
  • внезапная необъяснимая потеря веса, необъяснимая усталость
  • слабость, покалывание или онемение в руках или ногах

Боль в спине не обязательно должна быть сильной, чтобы указывать на рак. Степень тяжести может варьироваться. Наличие онкологического анамнеза наряду с этими симптомами также может увеличить риск.

Виды рака, которые могут вызвать боль в спине

1. Опухоль позвоночника

Опухоль позвоночника может расти в кости позвоночника или в защитных оболочках спинного мозга. Позвоночник является распространенным источником метастазов в кости, когда рак начинается в одном месте и распространяется на другие. По данным Всемирной ассоциации нейрохирургов, от 30 до 70 процентов людей, больных раком, заболевают раком позвоночника.

Боль в пояснице – частое явление и редко является признаком рака. Однако боль в пояснице может быть связана с различными видами онкологических заболеваний.-2

2. Рак легких

Рак легких является одним из наиболее распространенных видов рака, распространяющихся на позвоночник. Опухоль легких также может давить на позвоночник, нарушая передачу нервов в поясницу. Человек с раком легких может заметить такие симптомы, как легкая утомляемость, одышка и кашель с кровянистой мокротой, а также боли в пояснице.

Боль в пояснице – частое явление и редко является признаком рака. Однако боль в пояснице может быть связана с различными видами онкологических заболеваний.-3

3. Рак молочной железы

Боль в спине — редкий, но возможный симптом рака молочной железы. Рак молочной железы часто метастазирует и в спину. Как и рак легких, некоторые опухоли рака молочной железы могут давить на нервы, которые также идут к позвоночнику. Это может вызвать боль.

Боль в пояснице – частое явление и редко является признаком рака. Однако боль в пояснице может быть связана с различными видами онкологических заболеваний.-4

4. Желудочно-кишечный тракт

Рак желудка, толстой и прямой кишки может вызывать боль в пояснице. Эта боль распространяется от места рака в поясницу. У человека с этими типами рака могут наблюдаться и другие симптомы, такие как внезапная потеря веса или кровь в стуле.

Боль в пояснице – частое явление и редко является признаком рака. Однако боль в пояснице может быть связана с различными видами онкологических заболеваний.-5

5. Кровь и ткани

Рак крови и тканей, такой как множественная миелома, лимфома и меланома, могут вызывать боль в пояснице.

Боль в пояснице – частое явление и редко является признаком рака. Однако боль в пояснице может быть связана с различными видами онкологических заболеваний.-6

6. Другие типы рака

Другие типы рака, которые могут вызвать боль в спине, включают рак яичников, почек, щитовидной железы и простаты.

Диагностика рака и болей в спине

При диагностике потенциальных причин боли в пояснице врач учтет ваши симптомы и историю болезни. Важно указать, есть ли у вас рак в анамнезе или семейный анамнез заболевания.

Боль в пояснице – частое явление и редко является признаком рака. Однако боль в пояснице может быть связана с различными видами онкологических заболеваний.-7

Поскольку онкология является редкой причиной боли в пояснице у тех, у кого еще нет в анамнезе онкологических заболеваний, врач может порекомендовать другие методы лечения, прежде чем проводить полное обследование на рак.

Однако, если боль сохраняется после физиотерапии или приема противовоспалительных препаратов, врач может назначить визуализирующие исследования и анализ крови. Эти тесты могут помочь определить, существуют ли потенциальные маркеры рака, вызывающие боль в пояснице.

КОГДА ОБРАТИТЬСЯ К ВРАЧУ?

Если вы обеспокоены тем, что ваша боль в пояснице может быть вызвана раком, вам следует обратиться к врачу, если:

• у вас в анамнезе онкологическое заболевание
  • боль в спине началась внезапно и не связана с травмой
  • ваша боль в спине не связана с движением
  • вы можете почувствовать или увидеть деформацию позвоночника, например утолщение
  • нарушение с мочеиспусканием и нарушение функций кишечника

Записаться на консультацию в клинику лечения позвоночника и суставов “ИХТИС”: